Тесты на выявление творческих способностей

В настояшее время, при решении задачи роста точности полученных значений диагностики, все чаще, предпочитают автоматизированные тесты на выявление творческих способностей младших школьников. Помогая определить личностные свойства, тесты на выявление творческих способностей младших школьников продолжают быть основным эффективным способом тестирования. Разграничение любых опросников на многофакторные и узко-направленные, позволяет реализовать поставленные цели любого уровня трудности.

Организовывание полноценного многоаспектного исследования не возможно без тестов на выявлених творческих способностей младших школьников таких, как: ММPI-2, FРI и MBTI Майерс-Бригс. Соответственными тестами на выявленими творческих способностей младших школьников лучше всего оперировать с целью обычного анализа или мнгновенной психодиагностики личности. А к примеру, в области конкретной консультации и индивидуального анализа личности часто пользуются популярностью специализированные тесты на выявление творческих способностей младших школьников. К таким относят, скажем, методики: Леонгарда-Шмишека, Д.Голанда, М.Рокича-С.Швартца, ДMО Тимоти Лери, Краткий Ориентировочный Тест и т.д. Направленность на работу с двумя группами объективно увеличивает эффективность, а это в реальных условиях актуальнее всего.
Загрузить тесты на выявление творческих способностей младших школьников….

Компьютерные версии тестов на выявлених


Новости

Четверг, 20.06.2013.
Обновления тестов
Заменены диагностика шизоидной личности: Числовые таблицы, Красно-черные таблицы Горбова, GFT-2, 187-А 16PF Р.Кеттела и САН (самочувствие, активность, настроение) в специально-ориентированном компьтеризированном коробочном комплекте.
Воскресенье, 6.06.2013.
Замена тестов
В информационный отдел добавился измененный CD комплект представляющий психодиагностические тесты по iq word для систем Windows 9X-7.

База тестов на выявлених творческих способностей младших школьников

Далее на сайте предлагаются все тесты на выявление творческих способностей младших школьников для эффективной диагностической работы в бумажных и программных версиях.